Способы доставки
Условия доставки по Одессе:
- осуществляется доставка всех товаров, представленных в интернет-магазине;
- время доставки – с 9.00 до 19.00 в рабочие дни, с 9.00-18.00 в субботу; воскресенье – выходной
Населенный пункт | Условия доставки |
Одесса | мы БЕСПЛАТНО доставим, выбранный Вами товар, в любой район города в течение 24 часов после подтверждения заказа! |
г.Черноморск, Поселок Авангард, пгт. Великодолинское, с. Новая Долина, с. Прилиманское, с. Сухой лиман, с. Малодолинское, с. Александровка, с. Затока, с. Каролино Бугаз, с. Сергеевка, с. Грибовка. | БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в пригород Одессы осуществляется по согласованию с менеджером сайта. |
г. Южный, с. Фонтанка, с. Дофиновка, с. Григоровка, с. Сычавка, с. Коблево | БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в пригород Одессы осуществляется по согласованию с менеджером сайта. |
Доставка по Украине:
Доставка по Украине осуществляется курьерской службой в течение 1-3 дней после оплаты заказа.
Стоимость доставки не входит в цену товара и осуществляется покупателем самостоятельно при получении заказа.
- Минимальная сумма заказа 499 грн.
Если заказываете больше, чем на 20 тысяч гривен, то доставят товары бесплатно в любой город Украины. Для уточнения любой информации по заказу можно связаться с менеджером.
При необходимости уточнения информации о доставке с Вами свяжется наш менеджер.
Доставка Нова Пошта
Платная доставка за счет клиента, согласно тарифам перевозчика.
Доступен наложенный платеж (оплата при получении).
Заказы обрабатываются и отгружаются в течение суток!
УкрПошта
Платная доставка согласно тарифам перевозчика.
Для клиентов действует скидка 5% на доставку Укр Почтой. Оплата за доставку для клиентов уже с учетом скидки, скидка считается автоматически при оформлении доставки.
Заказ отгружается по полной предоплате.
Получение товара
При получении заказа убедитесь в том, что он полностью укомплектован и имеет товарный вид, а сопроводительные документы оформлены.
Так вы будете уверенны, что сможете без сложностей вернуть заказ. В магазине Horeca Good Trade можно обменять или вернуть товар в соответствии с законодательством Украины. Оплатить вы можете курьеру при получении, наложенным платежом в транспортной компании или безналичным расчетом.
Удачных Вам покупок!
Способы оплаты
- Безналичный расчет – оплата на расчетный счет юридического лица. Реквизиты будут отправлены после подтверждения заказа.
- Оплата на карту Приват Банка
- Оплата курьеру при получении (только для г. Одесса)
Условия возврата и обмена
1. Важное!
Проверка комплектности и внешнего вида товара на отсутствие сколов, царапин, трещин, вмятин или других повреждений осуществляется Покупателем до момента оплаты.
После осуществления полной проверки, Покупатель подписывает акт приема-передачи в графе «Заказ принял, комплектность полная, претензий к внешнему виду товара не имею. С условиями возврата и обмена товара ознакомлен».
После подписания акта приема-передачи, претензии к Продавцу по поводу наличия внешних дефектов товара, недостающего количества и некомплектности не принимаются.
2. Право на возврат и обмен товара теряется в следующих случаях:
2.1. При повреждениях, возникающих в результате нарушения правил и условий хранения.
2.2. При нарушении целостности Упаковки.
3. Обмен и возврат товара
Для обмена либо возврата товара согласно ст. 9 Закона Украины “О защите прав потребителей” необходимо соблюдение следующих условий:
- возвращаемый товар не должен быть в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаянные в пластиковые пакеты, комплектующие не распаковывались и т.д.);
- со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно приобрести любые другие товары из имеющихся в ассортименте с соответствующим перерасчетом стоимости или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день – в другой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней со дня написания заявления.
Деньги за услугу доставки товара не возвращаются.
Для замены или возврата товара при себе необходимо иметь:
- товар (и всю его комплектацию);
- товарный чек (акт приема-передачи);
- паспорт покупателя.
Обмену/возврату не подлежат товары надлежащего качества из следующего перечня:
- товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
- товары, не подлежащие обмену/возврату в соответствии с “Законом о защите прав потребителей” определенные постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г.
Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату
- предметы сангигиены;
- парфюмерно-косметические изделия;
- перчатки;
- товары в аэрозольной упаковке.